Вы здесь

Адвокатура

Какие документы необходимо представить для замены удостоверения адвоката в случае его порчи? Игорь Васильевич

Согласно пункту 58 Приказа Минюста России от 23.04.2014 N 85 "Об утверждении Порядка ведения реестров адвокатов субъектов Российской Федерации" для выдачи удостоверения взамен утраченного в Управление адвокатом представляются:
1) заявление о выдаче удостоверения взамен утраченного или испорченного;
2) копия документа, подтверждающего обращение адвоката по факту утраты удостоверения в правоохранительные органы (в случае утраты удостоверения в результате противоправных действий третьих лиц);
3) удостоверение (в случае его порчи);
4) фотография адвоката (фотография размером 3 x 4 см представляется в цветном или черно-белом варианте, без светлого угла, на матовой тонкой фотобумаге).
Заявление о выдаче удостоверения взамен утраченного или испорченного представляется в подлинном экземпляре и подписывается лично адвокатом.
В заявлении о выдаче удостоверения взамен утраченного или испорченного указываются:
1) наименование территориального органа;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката;
3) регистрационный номер адвоката в реестре;
4) адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания адвоката;
5) контактный телефон, факс и адрес электронной почты (указываются при наличии таких сведений);
6) обстоятельства утраты или порчи удостоверения (при порче удостоверения указывается ее характер (признаки)).
Удостоверение, представленное адвокатом в случае его порчи, должно содержать признаки повреждения (выгорание, размывание текста, механические повреждения, нечитаемый текст).

Григорьева О.В.

 
12 февраля 2013 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).